Не нашли нужное или вашего картриджа нет в наличии? Свяжитесь с нами – мы подберем аналог или закажем требуемое для вас. Оперативная доставка по РФ.
14.04.2017
Европейское подразделение японской корпорации Ricoh представило принтеры для печати по текстилю – модели Ri 6000 (12-канальный) и Ri 3000 (6-канальный). В широкую продажу устройства поступят к третьему кварталу 2017 года.
Полтора года назад корпорация приобрела AnaJet – компанию, которая специализировалась на разработке таких принтеров. Специалисты фирмы продолжили работу в дочернем подразделении бренда. При создании представленных новинок использовались как наработки инженеров AnaJet, так и собственные технологии корпорации.
Устройства позволяют наносить методом прямой печати полноцветные изображения на готовую одежду – от холщовых экосумок и футболок до перчаток и бейсболок. Требования к составу волокна минимальны – принтеры одинаково эффективно работают с натуральными льном и хлопком, а также эластаном, вискозой, полиэстером.
Представители корпорации пояснили, что новая серия устройств обеспечивает надёжность промышленных моделей, высокую скорость и оперативность изготовления, безупречное качество изображения – «выставочный стандарт». Такая техника незаменима при оформлении эксклюзивных авторских серий одежды, а также промоциональных брендированных изделий класса премиум.
Принтеры оснащены сенсорным экраном 17” с интуитивно понятным меню, управление ими не требует дополнительной подготовки и обеспечивается растровым процессором AnaRIP. Пьезоэлектрические печатающие головки Ricoh MH2420 обеспечивают до 100 миллиардов рабочих циклов. Доступная область обработки – 45,7 х 35,6 см с разрешением 600 х 600 dpi. Готовое изображение наносится менее чем за минуту для версии Ri 3000, за 27 секунд – для модели Ri 6000.
Взаимодействие с Гос. заказчиками на Портале поставщиков (ЕАИСТ) и подготовки предложений для торговых процедур.
konstantin@obespechat.ru
Белянин Константин - специалист по конкурсным процедурам
Вы просматривали:
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на сайте зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.
Заказать звонок