ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
Наш телефон: +7(499)350-77-51 Email: kartridgmsk@gmail.com ЕАИСТ:
Пункт самовывоза: г. Москва, ул. Вавилова, д. 13А, офис 14 Время работы: Прием заказов:  круглосуточно 24/7
Доставка:            пн-пт с 09:00 до 19.00
Самовывоз:        пн-пт с 09:00 до 19.00

Корзина пуста

Борьба со стереотипами в отношении струйной печати

13.07.2021

Вокруг струйных принтеров существует немало мифов. Мол, чернила в них очень быстро высыхают или они якобы уступают лазерным в качестве печати. С современными устройствами это не имеет ничего общего. Но что удивительно, существует даже ряд стереотипов, связанных со струйными картриджами. И если про предубеждения о самих принтерах написано немало, то про заблуждения о картриджах для этих самых принтеров говорят совсем немного. Это мы исправили в данной статье.

В самом начале скажем, что наилучший метод борьбы с любыми заблуждениями — профессиональная консультация. 

Но перейдём к мифам о струйных картриджах. Наиболее распространённое заблуждение — что оригинальные картриджи фактически не отличаются от неоригинальных. Собственно, использование неоригинальных расходных материалов и породило множество мифов о недостатках струйной печати. Ведь когда у пользователя возникают проблемы с принтером, он в последнюю очередь подумает о том, что связаны они могут быть с некачественным картриджем, а вовсе не с самим принтером.

В первую очередь мнение о том, что качество оригинального и совместимого картриджа находится на одном уровне, бытует из-за довольно большой разницы в цене: оригинальные изделия обычно дороже неоригинальных аналогов. Поэтому многие думают, что алчные производители оригинальных расходных материалов просто так накручивают ценник и вполне можно обойтись дешёвым аналогом. Но на самом деле ситуация обстоит совсем не так, и более высокий ценник оправдан.

Неоригинальные струйные картриджи — это картриджи, произведённые без лицензии производителя принтера: это аналоги под разными торговыми марками, а также восстановленные или заправленные повторно бывшие в употреблении оригинальные картриджи и подделки, которые нечестные продавцы продают под известной маркой, в нашем случае HP. Логично, что они будут дешевле, ведь их «производители» не тратили деньги на разработки, контроль качества, сервис и прочие накладные расходы.

Второе заблуждение — что неоригинальные картриджи так же надёжны, как оригинальные. Компания Buyers Laboratory провела независимое исследование струйных картриджей HP, где сравнила оригинальные и неоригинальные изделия. По его результатам, более 40 % неоригинальных расходных материалов оказались ненадёжны. Тесты провалили около четверти восстановленных и почти 70 % повторно заправленных картриджей. Напротив, оригинальные изделия HP прошли все тесты. Всё же постоянный жёсткий контроль качества HP приносит свои плоды. К тому же оригинальные картриджи способны выработать свой ресурс на 100 %, а также у принтеров не возникает проблем с их инициализацией при установке. О неоригинальных моделях этого сказать нельзя.

Третий миф, порождённый заблуждением об идентичности оригинальных и неоригинальных струйных картриджей, заключается в том, что они якобы имеют сопоставимый ресурс. Недобросовестные производители пытаются убедить покупателей, что их изделия смогут напечатать столько же страниц, сколько и оригинальные модели. Согласно исследованию всё той же Buyers Laboratory, оригинальные картриджи HP позволили распечатать в среднем почти на 55 % больше страниц. Тесты показали, что восстановленные картриджи в среднем печатают на 19,3 % меньше страниц, а повторно заправленные и вовсе почти на 90 % меньше.

Комментарии

Пока нет комментариев

Вы можете оставить свой комментарий



Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных*

Взаимодействие с Гос. заказчиками на Портале поставщиков (ЕАИСТ) и подготовки предложений для торговых процедур.

konstantin@obespechat.ru
Белянин Константин - специалист по конкурсным процедурам

Вы просматривали:

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на сайте зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.

Яндекс.Метрика