ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
Наш телефон: +7(499)350-77-51 Email: kartridgmsk@gmail.com
Пункт самовывоза: г. Москва, ул. Вавилова, д. 13А, офис 14 Время работы: Прием заказов:  пн-вс с 09:00 до 20:00
Доставка:             пн-пт с 09:30 до 18.30
Самовывоз:         пн-пт с 09:00 до 18:00

Корзина пуста

Экономьте с платформой Xerox ConnectKey

04.06.2020

В основе офисной работы лежит непрерывный поток информации. Более трети бизнес-процессов напрямую зависят от документооборота. Проблема в том, что организации тратят на работу с документами слишком много денег, времени и человеческих ресурсов.

Поэтому компания Xerox предложила новый подход к работе с документами. Представьте, что ваши печатные устройства превратились в настоящих бизнес-ассистентов, которые упрощают и автоматизируют рутинные процессы, сокращая издержки и освобождая сотрудников от непрофильных задач.

Компания Xerox воплотила свой революционный подход в принтерах и многофункциональных устройствах линеек Xerox VersaLink и Xerox AltaLink, которые работают на обновлённой платформе Xerox ConnectKey. 19 моделей семейства VersaLink предназначены для малых рабочих групп, а 10 устройств AltaLink — для крупных офисов, но все новые модели основаны на единых принципах работы и управления.

платформа Xerox ConnectKey

Xerox ConnectKey сокращает три вида расходов:

Деньги

  • Системный администратор может запретить или ограничить печать в цвете для тех сотрудников, которым это не нужно по должностным инструкциям.
  • Можно настроить дуплексный режим по умолчанию, по типу исходного файла или группе пользователей, сокращая расход бумаги.
  • Можно отслеживать, сколько работ выполнено в различных режимах печати, копирования, сканирования и факса, и кто их делал.

Время

  • Можно заранее настроить и вывести необходимые ярлыки на свой персональный рабочий стол и добавить новые возможности с помощью приложений из Xerox App Gallery.
  • Автоматизиация сканирования, сохранения и отправки документов благодаря приложениям из Xerox App Gallery.
  • Устройства управляются по тем же принципам, как смартфоны и планшеты. Благодаря встроенным возможностям авторизации возможно настроить интерфейс каждого пользователя, расположив на его экране ранее преднастроенные иконки его стандартных процессов.

Человеческие ресурсы

  • Автоматизированные функции секретаря, переводчика, системного администратора, бухгалтера и других специалистов.
  • Системный администратор может отслеживать состояние всех устройств и устранять неполадки до того как это заметят пользователи. Для решения некоторых проблем ИТ-специалист может использоваться удалённое подключение.
  • Документы можно легко передать с печатных устройств в «облако». Это снижает зависимость от собственных серверов. Если в их работе возникнут сбои, с документами ничего не случится.

Комментарии

Пока нет комментариев

Вы можете оставить свой комментарий




Взаимодействие с Гос. заказчиками на Портале поставщиков (ЕАИСТ) и подготовки предложений для торговых процедур.

konstantin@obespechat.ru
Белянин Константин - специалист по конкурсным процедурам

Вы просматривали:

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на сайте зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.

Яндекс.Метрика