ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
Наш телефон: +7(499)350-77-51 Email: kartridgmsk@gmail.com
Пункт самовывоза: г. Москва, ул. Вавилова, д. 13А, офис 14 Время работы: Прием заказов:  круглосуточно 24/7
Доставка:            пн-пт с 09:00 до 19.00
Самовывоз:        пн-пт с 09:00 до 19.00

Корзина пуста

Мировые продажи принтеров выросли на 8,6% в 3 квартале 2020 года

03.01.2021

Компания IDC выпустила новый отчёт, согласно которому количество проданных принтеров по всему миру в 3 квартале 2020 года выросло на 8,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в результате составило 26,2 миллиона единиц. Подъём оказался обусловлен ростом спроса на бытовые струйные принтеры низкого ценового сегмента, в выигрыше от которого оказались Canon и HP – основные производители подобного типа устройств на рынке.

Основные тенденции на рынке принтеров

  • Как было сказано выше, наибольший рост спроса пришёлся на бюджетные струйники. То есть самые дешёвые принтеры, с печатающими головками, интегрированными в картриджи, а не сам аппарат. Эпидемия короновируса и массовый переход на удалёнку вынудили людей приобретать печатные устройства для домашнего офиса, и выбор большинства, разумеется, пал на то, что подешевле.
  • Регионами, где наблюдался самый значительный рост, стали Соединённые Штаты, Западная Европа и Китай.
  • Хотя, в первую очередь, рост спроса пришёлся на струйный сегмент, в котором было продано на 13,8% больше устройств, чем за аналогичный период прошлого года, положительная динамика задела и лазерные принтеры с МФУ. Впрочем, их подъём составил куда более скромные 2%.

Также в отчёте представлены цифры крупнейших вендоров на рынке бытовой и офисной техники для печати:

  • Лидерство традиционно сохраняет HP с 11,6 миллионами отгруженных единиц и 44% долей от всего рынка (не в денежном измерении, а лишь в единицах техники, но всё же). При этом сезон явно выдался для компании удачным – рост по сравнению с прошлым годом составил 22,7%.
  • Второе место облюбовала Canon, которая также может похвастаться обширным ассортиментом сверхбюджетных двухкартриджных струйников. Рост оказался поскромнее, чем у американского конкурента – 12,1%. Всего же в мире было продано 5,58 млн принтеров и МФУ Canon, что составляет 21% от общего числа.
  • Ставка Epson на «Фабрики Печати» и качественные фотопринтеры среднего ценового сегмента сыграла в этом сезоне с японской компанией злую шутку. Рост спроса на струйники никак ей не помог, в результате чего падение составило 10,4%. Всего за 3 месяца Epson удалось отгрузить 4,14 млн единиц техники. 16% от суммарного значения.
  • Brother по старинке болтается на четвёртом месте с 1,78 млн отгруженных принтеров и 7% от рынка. В данном случае, можно сказать, что стабильность признак мастерства. Падение оказалось не столь существенным – всего 3,6%. Хотя похвастаться дешёвыми струйниками в модельном ряду компания не может, так же как и Epson.
  • Замыкает пятёрку лидеров Kyocera с 0,47 млн проданных устройств и 2% от рынка. Как обычно, пятое место в списке продаж самое непредсказуемое. А учитывая, что компания в 3 квартале просела на 19,3%, есть вероятность в следующий раз увидеть на её месте кого-то из ближайших конкурентов.

Совсем недавно IDC также выпустила подробный отчёт по продажам принтеров в Западной Европе за 3 квартал 2020 года. Ситуация в регионе, в целом, отражает общемировые тенденции. Количество отгруженных устройств выросло на 12,9%, общая выручка компаний на рынке просела на 9,6%. При этом количество проданных струйников показало рост на 17,3%, а лазерных аппаратов – всего на 2,7%.

Комментарии

Пока нет комментариев

Вы можете оставить свой комментарий




Взаимодействие с Гос. заказчиками на Портале поставщиков (ЕАИСТ) и подготовки предложений для торговых процедур.

konstantin@obespechat.ru
Белянин Константин - специалист по конкурсным процедурам

Вы просматривали:

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на сайте зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.

Яндекс.Метрика