КартриджМСК
ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
Наш телефон: +7(499)350-77-51 Email: kartridgmsk@gmail.com ЕАИСТ: ЕАИСТ
Пункт самовывоза: г. Москва, ул. Хавская, д.3 (м. Шаболовская) Время работы: Прием заказов:  круглосуточно 24/7
Доставка:            пн-пт с 09:00 до 19.00
Самовывоз:        пн-пт с 09:00 до 19.00

Не нашли нужное или вашего картриджа нет в наличии? Свяжитесь с нами – мы подберем аналог или закажем требуемое для вас. Оперативная доставка по РФ.

Способы оплаты

Внимание!!! Цены на сайте могут отличаться от указанных! 

Уважаемые покупатели, в связи с резкими скачками курсов валют, цены на товары могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Итоговую цену уточняйте у менеджера. Мы делаем всё возможное, чтобы держать цены в актуальном состоянии.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наш магазин принимает следующие формы оплат:

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ (КАРТОЙ) ПРИ ПОЛУЧЕНИИ


При самовывозе Вы можете оплатить заказ как наличными, так и картой.

Оплата наличными также возможна при доставке курьером.

К заказу прилагается кассовый чек и товарная накладная, а также гарантийный талон.

ОНЛАЙН-ОПЛАТА


Онлайн-оплата производится, при оформлении заказа на сайте, банковской картой или электронными деньгами.

Также возможна оплата через платёжные терминалы и СМС-системы.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ ПЛАТЁЖ (для юридических лиц и ИП)


 После оформления заказа на юр. лицо будет сформирован счёт на выбранные товары с учётом соответствующего способа получения товара. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заказа. Счёт действителен в течение 3-х банковских дней.

 Оплату можно произвести через сервисы "Сбербанк ОнЛайн", "ВТБ24-Онлайн" и другие, а также оплатить квитанцию в любом банке, принимающем платежи от физических лиц или на почте.

 Отгрузка товара производится в течении 1-2 рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчётный счет. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, товарная накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна как по безналичному расчёту, так и наличными.

Обратите внимание!

Заказанный Вами товар резервируется на 3 дня.


РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ:



Индивидуальный предприниматель Волкова Оксана Валерьевна (ИП Волкова)


Юридический адрес

117312, г. Москва, ул. Хавская, д.3

Фактический адрес

117312, г. Москва, ул. Хавская, д. 3

ОГРНИП

322774600310630

ИНН

773272898781

Наименование банка

АО "АЛЬФА-БАНК"

Адрес банка

107078, Москва, ул. Каланчевская, 27

Номер расчетного счета

 40802810802520003965

БИК

044525593

Корреспондентский счет

30101810200000000593


Взаимодействие с Гос. заказчиками на Портале поставщиков (ЕАИСТ) и подготовки предложений для торговых процедур.

konstantin@obespechat.ru
Белянин Константин - специалист по конкурсным процедурам

Вы просматривали:

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на сайте зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.