ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
Наш телефон: +7(499)350-77-51 Email: kartridgmsk@gmail.com ЕАИСТ:
Пункт самовывоза: г. Москва, ул. Вавилова, д. 13А, офис 14 Время работы: Прием заказов:  круглосуточно 24/7
Доставка:            пн-пт с 09:00 до 19.00
Самовывоз:        пн-пт с 09:00 до 19.00

Корзина пуста

Технология Xerox ConnectKey: вместо принтера — умный бизнес-ассистент

28.01.2021

 Непростой 2020-й всерьёз перетряхнул ставший привычным ландшафт ИТ-рынка. Массовый  переход к удалённой работе весной, а затем стабилизация распределённого офиса в положении нового стандарта де-факто (вместо возврата к классическому, преимущественно офлайновому) подстегнул развитие целого ряда ИТ-сегментов. Решения в сфере информационной безопасности, организации продуктивной совместной работы на расстоянии, цифровизации рутинных задач пользовались особым спросом. Они наверняка ещё долго продолжат сохранять лидерство по темпам роста на фоне общего спада, в лучшем случае — стагнации мировой экономики.

 Особый интерес к таким решениям проявился в весьма консервативной на первый взгляд области — офисной печати. Так, множество заказчиков по всему миру по-новому взглянули на доступную им уже не первый год технологию Xerox ConnectKey, которая готова превратить принтер в современного умного бизнес-ассистента. В цифрового помощника, который примет на себя значительную долю наиболее утомительных, отнимающих чересчур много времени повседневных забот по организации печати — как локальной, непосредственно в офисе, так и дистанционной, доступной занятым в режиме удалёнки сотрудникам.
 Технология Xerox ConnectKey актуальна для современных устройств печати Xerox, включая МФУ для малых рабочих групп VersaLink, аппараты для средних и больших групп AltaLink, а также промышленные системы печати PrimeLink. Дополнительно расширить функциональность печатающей техники позволяют загружаемые приложения для принтеров и МФУ из Xerox App Gallery.

Зачем нужна технология Xerox ConnectKey?

Офисная оргтехника располагается в пограничной зоне между классическими и самыми передовыми технологиями. На неё возлагается задача превращать твёрдые копии документов в цифровые и обратно, производить первичную обработку оцифрованных материалов (распознавание текста и т. п.). Современные МФУ берут на себя немало офисных задач, которые с полным правом заслуживают называться интеллектуальными — особенно если говорить о системах промышленной печати, о которых упоминалось ранее.

Однако предела совершенству нет. Сегодня на помощь человеку в быту и на работе приходит множество умных гаджетов и приложений. Можно сказать, что каждый, даже вполне рядовой сотрудник обзавёлся не одним, а сразу несколькими персональными помощниками, своего рода цифровыми секретарями. Они напоминают о предстоящих событиях и встречах, самостоятельно отправляют нежелательную электронную почту в корзину, заботятся о резервировании размещённых в облаке данных и делают массу иной полезнейшей работы. Мы привыкли взаимодействовать с этими персональными помощниками через удобные интерфейсы мобильных приложений; привыкли к тому, что цифровые ассистенты всегда на связи и в любой момент готовы прийти на помощь. Так почему принтеры и МФУ, по вычислительной мощи вполне сопоставимые со средней руки смартфонами, должны принимать на себя исключительно задачи печати, сканирования и рассылки факсов?

Они и не остаются — благодаря технологии Xerox ConnectKey, особенно удобной для использования в современном офисе (в том числе распределённом) за счёт тесной интеграции с мобильными устройствами и облачными сервисами. Превращённый в умного бизнес-ассистента печатающий аппарат помимо решения основных задач — копирования, сканирования, создания твёрдых копий документов, передачи их по факсу — готов по указанию оператора переводить, создавать и рассылать по электронной почте электронные документы. При этом нет необходимости в выделенном ПК, который был бы подключён к такому МФУ — и как выполнял бы за него всю вычислительную работу, так и предоставлял человеку удобный коммуникационный интерфейс для управления документооборотом. Устройства с технологией Xerox ConnectKey оснащаются сенсорными экранами, что позволяет управляться с любой задачей буквально за пару касаний.

Пять ключевых особенностей Xerox ConnectKey — это интуитивный сенсорный интерфейс, поддержка мобильных и облачных технологий, образцовая безопасность, услуги по управлению инфраструктурой печати (MPS) и настраиваемые приложения. Именно благодаря приложениям спектр функциональности устройств Xerox с технологией Xerox ConnectKey становится поистине безграничным.

В результате бизнес-ассистент Xerox преобразует и адаптирует любое рабочее пространство, позволяя сотрудникам быть более продуктивными, увереннее и быстрее решать новые бизнес-задачи по мере их поступления. Остаются в прошлом проблемы с разрозненными данными, несогласованными процессами, изолированными устройствами и бессистемной поддержкой. Последнее особенно важно с точки зрения удовлетворённости заказчика: принтер, своевременно и чётко информирующий службу техподдержки обо всех инцидентах, снимает львиную долю нагрузки с локальной ИТ-службы, что способствует укреплению непрерывности бизнес-процессов в масштабах всей организации в целом.

Комментарии

Пока нет комментариев

Вы можете оставить свой комментарий



Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных*

Взаимодействие с Гос. заказчиками на Портале поставщиков (ЕАИСТ) и подготовки предложений для торговых процедур.

konstantin@obespechat.ru
Белянин Константин - специалист по конкурсным процедурам

Вы просматривали:

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на сайте зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.

Яндекс.Метрика