Не нашли нужное или вашего картриджа нет в наличии? Свяжитесь с нами – мы подберем аналог или закажем требуемое для вас. Оперативная доставка по РФ.
28.01.2021
Непростой 2020-й всерьёз перетряхнул ставший привычным ландшафт ИТ-рынка. Массовый переход к удалённой работе весной, а затем стабилизация распределённого офиса в положении нового стандарта де-факто (вместо возврата к классическому, преимущественно офлайновому) подстегнул развитие целого ряда ИТ-сегментов. Решения в сфере информационной безопасности, организации продуктивной совместной работы на расстоянии, цифровизации рутинных задач пользовались особым спросом. Они наверняка ещё долго продолжат сохранять лидерство по темпам роста на фоне общего спада, в лучшем случае — стагнации мировой экономики.
Офисная оргтехника располагается в пограничной зоне между классическими и самыми передовыми технологиями. На неё возлагается задача превращать твёрдые копии документов в цифровые и обратно, производить первичную обработку оцифрованных материалов (распознавание текста и т. п.). Современные МФУ берут на себя немало офисных задач, которые с полным правом заслуживают называться интеллектуальными — особенно если говорить о системах промышленной печати, о которых упоминалось ранее.
Однако предела совершенству нет. Сегодня на помощь человеку в быту и на работе приходит множество умных гаджетов и приложений. Можно сказать, что каждый, даже вполне рядовой сотрудник обзавёлся не одним, а сразу несколькими персональными помощниками, своего рода цифровыми секретарями. Они напоминают о предстоящих событиях и встречах, самостоятельно отправляют нежелательную электронную почту в корзину, заботятся о резервировании размещённых в облаке данных и делают массу иной полезнейшей работы. Мы привыкли взаимодействовать с этими персональными помощниками через удобные интерфейсы мобильных приложений; привыкли к тому, что цифровые ассистенты всегда на связи и в любой момент готовы прийти на помощь. Так почему принтеры и МФУ, по вычислительной мощи вполне сопоставимые со средней руки смартфонами, должны принимать на себя исключительно задачи печати, сканирования и рассылки факсов?
Они и не остаются — благодаря технологии Xerox ConnectKey, особенно удобной для использования в современном офисе (в том числе распределённом) за счёт тесной интеграции с мобильными устройствами и облачными сервисами. Превращённый в умного бизнес-ассистента печатающий аппарат помимо решения основных задач — копирования, сканирования, создания твёрдых копий документов, передачи их по факсу — готов по указанию оператора переводить, создавать и рассылать по электронной почте электронные документы. При этом нет необходимости в выделенном ПК, который был бы подключён к такому МФУ — и как выполнял бы за него всю вычислительную работу, так и предоставлял человеку удобный коммуникационный интерфейс для управления документооборотом. Устройства с технологией Xerox ConnectKey оснащаются сенсорными экранами, что позволяет управляться с любой задачей буквально за пару касаний.
Пять ключевых особенностей Xerox ConnectKey — это интуитивный сенсорный интерфейс, поддержка мобильных и облачных технологий, образцовая безопасность, услуги по управлению инфраструктурой печати (MPS) и настраиваемые приложения. Именно благодаря приложениям спектр функциональности устройств Xerox с технологией Xerox ConnectKey становится поистине безграничным.
В результате бизнес-ассистент Xerox преобразует и адаптирует любое рабочее пространство, позволяя сотрудникам быть более продуктивными, увереннее и быстрее решать новые бизнес-задачи по мере их поступления. Остаются в прошлом проблемы с разрозненными данными, несогласованными процессами, изолированными устройствами и бессистемной поддержкой. Последнее особенно важно с точки зрения удовлетворённости заказчика: принтер, своевременно и чётко информирующий службу техподдержки обо всех инцидентах, снимает львиную долю нагрузки с локальной ИТ-службы, что способствует укреплению непрерывности бизнес-процессов в масштабах всей организации в целом.
Взаимодействие с Гос. заказчиками на Портале поставщиков (ЕАИСТ) и подготовки предложений для торговых процедур.
konstantin@obespechat.ru
Белянин Константин - специалист по конкурсным процедурам
Вы просматривали:
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на сайте зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.
Заказать звонок