КартриджМСК
ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
Наш телефон: +7(499)350-77-51 Email: kartridgmsk@gmail.com ЕАИСТ: ЕАИСТ
Пункт самовывоза: г. Москва, ул. Хавская, д.3 (м. Шаболовская) Время работы: Прием заказов:  круглосуточно 24/7
Доставка:            пн-пт с 09:00 до 19.00
Самовывоз:        пн-пт с 09:00 до 19.00

Не нашли нужное или вашего картриджа нет в наличии? Свяжитесь с нами – мы подберем аналог или закажем требуемое для вас. Оперативная доставка по РФ.

Оптовым покупателям

Ознакомиться с актуальными прайсами

Оптовая цена предоставляется на сумму покупки от 100 000 руб.

Основным направлением деятельности нашей компании являются оптовые поставки картриджей, а также оргтехники. Мы поставляем как оригинальные, так и совместимые картриджи от ведущих производителей и ЗиПа. Доставка может быть осуществлена в любой регион России.

Своим клиентам мы предлагаем:

  • Большой выбор оргтехники, ЗиПа, а также оригинальных и совместимых картриджей по оптовым ценам;
  • Вполне конкурентоспособные цены на все виды товаров;
  • Быструю обработку заказа и его доставку в любой регион России;
  • Качественный сервис;
  • Поиск дефицитных товаров по просьбе заказчика;
  • Резервирование товаров от 1 до 14 дней;
  • Гибкую ценовую политику, а также всевозможные скидки и акции;
  • Быстрая обработка всех видов заявок, в том числе, заявок на аукционы, открытые и закрытые конкурсы, котировочные заявки и т. д.;
  • Совместная работа с клиентом по отслеживанию сумм и их корректировке в процессе проведения электронного аукциона в онлайн режиме;
  • Персональная работа менеджера с каждым клиентом;
  • В процессе формирования товаров на отгрузку, по вашему желанию, могут быть доложены те товары, которые были заказаны вами в других фирмах Москвы;
  • Специалисты компании проконсультируют по любому вопросу, касающемуся участия в тендерах, а также предоставят всю необходимую информацию по всем возможным вариантам.

Условия сотрудничества:

  • Минимальная партия закупки от 100 000 рублей для получения оптовых цен;
  • Первые несколько закупок осуществляются по предоплате, в случае заключения договора на дальнейшее сотрудничество рассматриваются варианты отсрочки платежа;
  • Нашим постоянным клиентам предоставляется возможность отсрочки платежа от 7 до 30 дней;
  • Каждый клиент нашей компании получает полный пакет необходимых документов, в том числе и регистрационные документы, договора на поставку и т. д.;
  • Отгружаем от любой суммы заказа.
  • Цены для оплаты юридическими лицами безналичным расчётом с НДС уточняйте у менеджера.

Мы гарантируем:

  • предоставление гарантии качества на все товары;
  • быструю экспертизу и возможность обмена товара;
  • оперативную обработку запросов и отправку ответов на них.

Доставка

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ       УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Все заказанные товары будут в кратчайшие сроки доставлены в одну из транспортных компаний, либо на ваш склад в Москве.

Мы искренне надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с каждым из наших клиентов!


Взаимодействие с Гос. заказчиками на Портале поставщиков (ЕАИСТ) и подготовки предложений для торговых процедур.

konstantin@obespechat.ru
Белянин Константин - специалист по конкурсным процедурам

Вы просматривали:

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на сайте зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.